Тюменцу отказывают в ремонте протеза руки, который обошелся в девять миллионов рублей
Источник: Служба новостей NEFT
Тюменец Павел Шишеловский, которому установили протез руки за девять миллионов рублей после взрыва на электростанции, пожаловался на поломку конструкции. Протез пошел трещиной, а ремонтировать его отказываются, рассказал Шишеловский NEFT.
Павел — мужчина 34 лет, семьянин, инвалид. Он потерял руку пять лет назад во время взрыва дизельной электростанции, конечность пришлось ампутировать полностью. Российский Фонд социального страхования помог ему найти клинику, где изготовили протез руки — питерский протезно-ортопедический центре Scolioligic.ru. Стоимость протеза, почти девять миллионов рублей, Фонд оплатил через госзакупку.
Три месяца спустя протез стоимостью с трехкомнатную квартиру в Тюмени стал ломаться. И теперь Павел не может добиться того, чтобы его отремонтировали.
«На резиновой оболочке протеза пошла большая трещина. Сейчас протез уже потерял вид, а скоро начнет и терять свой функционал. Обращался в питерскую клинику, которая мне изготовила этот протез, а они отказываются ремонтировать. „Ничего не можем сделать, заклейте“, — они мне говорят. И ничего, что этот протез стоит почти девять миллионов», — рассказал Шишеловский.
По его словам, на протез есть гарантийный талон на обслуживание. Однако даже он не помогает решить вопрос. Мужчина опасается, что скоро снова потеряет возможность выполнять бытовые задачи: готовить, ходить в магазин, гулять с ребенком. Он также может потерять работу, которую он долго искал, так как она связана с вождением автомобиля.
«Пока протез работает, но его окончательная поломка — вопрос времени. Попадет туда пыль или влага, и он выйдет из строя», — пояснил тюменец. Сейчас Павел намерен поехать в Санкт-Петербург, чтобы лично переговорить с руководством протезно-ортопедического центра о проблеме.
NEFT не удалось оперативно получить комментарии от руководства питерского центра, там не ответили на звонки, в клинику направлен письменный запрос.
Ранее NEFT писала, что в Тюмени одинокому отцу ребенка-инвалида отказали в получении жилья.